ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1) (Английский язык)

По видам восприятия аудиовизуальные средства обучения делятся на:

Выберите один ответ:

слуховые, зрительные и зрительно-слуховые

зрительно-слуховые

слуховые

зрительные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Как классифицируются учебные материалы по функциональному признаку?

Выберите один ответ:

Только учебные и методические

Никакая классификация не существует

Программно-методические, учебно-методические, обучающие, вспомогательные и компьютерные системы

Только обучающие и вспомогательные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что, по мнению П. Д. Рабиновича и Э. Р. Баграмяна, обогащает процесс обучения?

Выберите один ответ:

Лекции и семинары

Интерактивные и мультимедийные технологии

Только текстовые материалы

Традиционные методы преподавания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что необходимо предусмотреть в интерактивном опорном конспекте?

Выберите один ответ:

Гипертекстовую структуру, использование мультимедиа, средства обратной связи

Только использование видео, аудио, анимации

Только гипертекстовую структуру информации

Только средства для обратной связи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что относится к принципиальным отличиям электронных учебных материалов от традиционных печатных?

Выберите один ответ:

Только интерактивность

Только визуализация

Интерактивность, актуализация, интеграция, адаптация, визуализация

Только актуализация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К общим принципам оформления порций учебного материала НЕ относится рекомендация:

Выберите один ответ:

темп работы должен быть строго динамичным

размещать информацию на экране следует в соответствии с требованиями оптимальности восприятия

визуальную информацию следует перемежать аудиоинформацией

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Анимационные эффекты» относится рекомендация:

Выберите один ответ:

не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали

соблюдайте единый стиль оформления

необходимо обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

По «сфере применения» информация бывает:

Выберите один ответ:

документальная; акустическая

текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео

экономическая, географическая, социологическая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

При подготовке учебного контента для процесса обучения иностранным языкам (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т. п.) необходимо учитывать:

Выберите один ответ:

эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе

учебную нагрузку преподавателя

технические параметры электронных средств обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К визуальным опорам в методике обучения иностранным языкам относятся:

Выберите один ответ:

картинки, фотографии, схемы

карты, картинки, фотографии, схемы, планы местности и другие графические материалы

планы, заголовки, разнообразные анкеты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Использование интерактивных и мультимедиа-технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность:

Выберите один ответ:

снизить восприятие и усложнить усвоение учебного материала

усилить визуальное восприятие и облегчить усвоение учебного материала

дать дополнительную нагрузку обучающимся за счет увеличения времени на изучение материалов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно определению ГОСТ Р ИСО 2382-36-2011, цель обучения:

Выберите один ответ:

то, к чему оно стремится, на что направлены его главные усилия

потребность, которая удовлетворяется деятельностью, как предмет, на который направлена деятельность в качестве непосредственного результата

приобретение знаний, умений и навыков, которыми должен обладать обучаемый в результате обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К системе контроля знаний НЕ относится:

Выберите один ответ:

видеолекция

самоконтроль учащихся

экспресс-тестирование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Определите компоненты классификации по функциональному признаку, определяющему значение и место учебного контента в учебном процессе:

Выберите один ответ:

учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.

программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов

электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Общедидактический принцип сознательности, выделяемый Т.Н. Шалкиной, В.В. Запорожко, А.А. Рычковой при подготовке учебных материалов, означает:

Выберите один ответ:

обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности

достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала;

соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для соблюдения эргономичности текста рекомендуется использовать группу шрифтов:

Выберите один ответ:

шрифты с засечками (Adobe Jenson, Centaur, Goudy Old Style и т.п.)

рубленые (Arial, Verdana, Helvetica и т.п.)

рукописные (George Snell, George Bickham, Kuenstler Script и т.п. )

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Общие понятия и определения» относятся:

Выберите один ответ:

рисунки и фотографии

заголовки, списки, текст в свободном виде

аудио, видео фрагменты (ролики, клипы)

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

П.Д. Рабинович и Э.Р.Баграмян выделят типы организации учебного контента:

Выберите один ответ:

по уникальности содержания, по форме подачи информации, по стилевой направленности; по форме доступа

«со сценарием» и «интерактивный»

интерактивный, новостной, пользовательский

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В ГОСТ Р 52653-2006 дается определение понятию образовательный контент (learning content):

Выберите один ответ:

любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющей содержание инфопродукта

содержание (наполнение) чего-либо, например, текстовые материалы или видео, аудиозаписи или картинки

структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К основным рекомендациям по оформлению графического материала НЕ относится:

Выберите один ответ:

используйте рисунки и пиктограммы в качестве значений для повышения наглядности

не делайте изображений, отвлекающих от содержания урока

подбирайте сложность диаграмм в соответствии с уровнем подготовки учащихся

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Аудио средства, применяемые в процессе обучения иностранным языкам:

Выберите один ответ:

оказывают воздействие на органы чувств обучающихся, обеспечивая более полное представление об изучаемом вопросе

мешают в образовательном процессе, создавая дополнительный шум на занятии

отвлекают обучающихся от основной цели занятия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Информация по «форме» представления НЕ бывает:

Выберите один ответ:

социологическая, экономическая

числовая, графическая

текстовая, звуковая, видео

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К общим рекомендациям по оформлению «Стиля» учебного контента НЕ относится:

Выберите один ответ:

использовать светлые холодные тона

используйте на всех страницах одинаковый стиль оформления (рамки, разделительные линии, размещение заголовков и др.)

вспомогательная информация не должна преобладать над основной

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендациям по использованию цвета НЕ относится:

Выберите один ответ:

лучше использовать для фона и текста контрастные цвета

рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста

не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по способам (субъектам) обмена выделяются виды информации:

Выберите один ответ:

текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео

социальная, техническая, биологическая, генетическая

экономическая, географическая, социологическая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «интерактивный»:

Выберите один ответ:

материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение

в учебном контенте, реализована возможность выбора, как способа изучения учебного материала, так и степени сложности и (или) подробности изложения материала

материал учебного контента заранее спланирован и организован, предполагает изучение в заданной последовательности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Л.И. Божович предложила виды мотивов, отметьте их среди предложенных вариантов:

Выберите один ответ:

мотивы, связанные с косвенным продуктом учения

мотивы, связанные с содержанием и процессом учения

мотивы, заложенные в самой учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

По «характеру носителя информации»

Выберите один ответ:

документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная

личная, специальная, общественная

информация, «зашифрованная» в молекулах ДНК или в длинах световых волн, информация на бумажном или магнитном носителе

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» относится:

Выберите один ответ:

минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных

предпочтительно горизонтальное расположение информации

не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одном учебном контенте, тем более на одной странице

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Доли, части от целого» относятся:

Выберите один ответ:

круговые диаграммы, диаграммы 100 % состава

таблицы

заголовки, списки, текст в свободном виде

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой нормативный документ законодательно закрепляет использование электронных учебные изданий в образовательных учреждениях?

Выберите один ответ:

в соответствии с ГОСТ Р 55751-2013. Инормационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики

в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

в соответствии с ФГОС ВО

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а такой, информационное содержание которого соответствует потребностям обучаемого. Для этого содержание учебного материала должно быть:

Выберите один ответ:

не требующим от учащихся работы по его осмыслению и усвоению, наиболее простым в содержании

не эмоциональным, содержащим нечеткие, слабоструктурированные образы.

вполне доступно учащимся, должно исходить из имеющихся у них знаний и опираться на них и на их жизненный опыт, но в то же время материал должен быть достаточно трудным и сложным

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Компоненты, которые по функциональному признаку, определяют значение и место учебного контента в учебном процессе:

Выберите один ответ:

учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.

программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов

электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Объем информации» относится:

Выберите один ответ:

в каждой строке должно быть максимум 6 слов (40 символов)

заголовки должны быть короткими и простыми

не рекомендуется злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных)

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К рекомендациям по подаче «содержания» информации НЕ относится:

Выберите один ответ:

заголовки должны привлекать внимание учащихся

заголовки должны быть короткими и простыми

наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждой странице

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Изложение содержания учебного материала в электронной презентации, в отличие от текстового формата, может осуществляться в виде:

Выберите один ответ:

текста, рисунков, таблиц

текста, рисунков, таблиц, графиков, анимации, видеовставок, звуковых фрагментов

анимации, звуковых фрагментов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Принцип сознательности, при подготовке учебных материалов, означает:

Выберите один ответ:

достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала

соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов

обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Традиционный контент НЕ включает:

Выберите один ответ:

тексто-графический учебный материал

список рекомендуемых источников

видеопродукт

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ